Исполнение договора
ЗАЁМ

iServ

Разработка и техническая поддержка информационных систем

ОТКРЫТО ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Факты и цифры

Растущая выручка:
140 млн. тенге (1 кв.2021)
204 млн. тенге (2020)
22 млн. тенге (2019)
88 млн. тенге (2018)

Текущие договора
3 договоров на общую сумму 140 млн. тенге

Клиенты
Центр электронной коммерции, Министерство Юстиции, Национальная Академическая Библиотека, Национальный институт интеллектуальной собственности МЮ, ПРООН,
Центр развития трудовых ресурсов

Гаранты
основатели компании

Финансовый Инструмент

Заём

30

млн.тенге

25

годовых

6

месяцев

3 договора на 140 млн.тенге

Национальная академическая библиотека РК в Астане

Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы

61 040 000 тенге

31.12.2021

Министерство юстиции Республики Казахстан

Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы

22 960 000 тенге

31.12.2021

Центр развития трудовых ресурсов

Услуги по модернизации информационной системы

55 664 000 тенге

31.12.2021

Наша команда и техника в работе

Компания была создана в 2014 году, мы растём каждый год и в 2020 году вышли на выручку свыше 200 млн.тенге. В этом году уже выиграли тендеров на 140 млн.тенге и ожидаем увеличения выручки до 250-300 млн.тенег в 2021 году. Мы специализируемся на разработке и технической поддержке решений на основе Oracle и IBM для крупных компаний.

Мы привлекаем финансирование для исполнения выигранных договоров для наших клиентов.

Директор

Кузнецов Иван Владимирович

Кузнецов Иван Владимирович. 45 лет родился в селе Литвинском Карагандинской области

В 1998 году закончил Аграрный университет им. С.Сейфуллина по специальности инженер-механик.
Со студенческих лет стал увлекаться электроникой, что и повлияло на дальнейший выбор профессии.
После окончания Университета начал работать инженером-системотехником в Университете им. Д.А.Кунаева, г.Астана.
Выбранная профессия требовала повышения уровня знаний. В 2004 году закончил Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г.Астана по специальности информационные системы.
В это же время решил принять приглашение и попробовать себя в сфере образования учителем информатики и за короткий период времени поднялся до уровня преподавателя специальных дисциплин университета. Вместе с тем участвовал в организации работы ИТ инфраструктуры, что повлияло на дальнейшую карьеру. В 2002 году получил приглашение работы в открывшемся филиале МГУ имени М.В. Ломоносова в качестве системного администратора, где со временем возглавил организованный отдел ИТ.
В 2013 году поступило приглашение сотрудничества от Фонда Образования Нурсултана Назарбаева в городе Астана Международной школы "Мирас", где также участвовал в организации работы и реализации плана развития ИТ подразделения школы.
В 2019 году накопленный опыт и желание не останавливаться на достигнутом позволили принять приглашение применить знания на практике. Сейчас я директор компании, динамично развивающейся в сфере информационных технологий.

Информация для Инвесторов

О компании

Компания вышла на рынок IT в 2014 году.

На начальном этапе коллектив состоял из 5 единомышленников, объединенных желанием составить конкуренцию международным компаниям, работающим на рынке РК и сделать услуги IT доступными широкому кругу заказчиков и пользователям.

Параллельно изучали международный опыт в организации процесса производства и доставки услуг. Данный факт позволил оптимизировать и стандартизировать процесс разработки программного обеспечения (ПО), что в свою очередь значительно снизило себестоимость производства и позволило выйти на рынок разработки информационных систем, в том числе и государственного уровня.

2015

Компания прошла сертификацию СТ РК ИСО 9001-2009 “Система менеджмента качества”, подтвердим тем самым соответствие стандартам.

2016

Получен статус официального партнера компании IBM, позволивший расширить спектр предоставляемых на рынке услуг и привлечения новых клиентов в контуре электронного правительства. Увеличен штат до 15 сотрудников.

2017-2019

Активно применяли и развивали Open Source решения и технологии машинного обучения с применением алгоритмов искусственного интеллекта. Как результат, для Национального института интеллектуальной собственности МЮ РК, была создана система распознавания и идентификации товарных знаков. В разный период времени штат квалифицированных сотрудников варьировался в диапазоне 20-30.

2020

Вошли в реестр отечественных товаропроизводителей товаров, работ, услуг, получив Индустриальный сертификат и статус Квалифицированного поставщика в реестре государственных закупок. Компания вошла в группу компаний InesSoft.

Не смотря на острую конкуренцию, мы не только закрепись на рынке, но и заняли достойные позиции в сфере искусственного интеллекта и высоконагруженных приложений.

На сегодняшний день штат компании составляет более 25 специалистов и мы продолжаем расти.

95% сотрудников — сертифицированные специалисты в различных IT-областях.

Компания успешно предлагает свои услуги в направлениях:

  • Разработка облачных решений
  • Разработка систем с применением нейронных систем и машинного обучения
  • Разработка полнофункциональных решений под конкретные потребности заказчика
  • Разработка единых хранилищ данных
  • Создание аналитических систем данных
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка интеграционных решений
  • Разработка управления нормативно-справочных систем
  • Разработка интернет/интранет порталов

поддерживая при этом технологический стек от производителей IBM, Oracle. Microsoft и OpenSource решения.

Ключевые клиенты за последние 12 месяцев:

  • АО ЦЭФ (КГД МФ РК) —  174 046 586,60 тг.
  • Институт интеллектуальной собственности МЮ РК — 25 937 931.03 тг.
  • Программа развития организации объединённых наций (ПРООН) — 3 980 500 тг.
  • Министерство Юстиции РК — 22 960 000 тг.
  • РГУ «Национальная Академическая Библиотека РК» — 61 040 000 тг.
  • Центр развития трудовых ресурсов (ЦРТР) при МТСЗН РК — 55 664 000 тг.
Финансовый инструмент
Займ
Сумма займа:
30 млн.тенге
Ставка:
25% годовых
Срок займа:
6 месяцев
Выплата процентов:
ежемесячно
Выплата основного долга:
в конце срока
Обеспечение:
Личные гарантии собственника бизнеса
Минимальные инвестиции:
300.000 тенге

Сделка оформляется в
юрисдикции МФЦА

Договор займа заключается в юрисдикции МФЦА напрямую между инвестором и компанией, администратором займа будет выступать Платформа iKapitalist.

Оплаты производятся через номинальный счёт Платформы.

1кв.2021 - 140 млн.тенге

70%

2020 - 204 млн.тенге

100%

2019 - 22 млн.тенге

11%

2018 - 88 млн.тенге

43%

Быстро растущие
продажи

Основные каналы продаж наших услуг:

  • Участие в государственных закупках
  • Площадки закупок квазигосударственного сектора

Плюсы

+ Устойчивое финансовое положение. Компания растет хорошими темпами, выручка Компании ежегодно растёт: 2018 г. – 12 млн. тенге ; 2019 г. – 36 млн. тенге , 2020 г. — 120 млн. тенге. Высокая рентабельность

+ Займ привлекается для исполнения трех действующих контрактов на сумму 140 млн. тенге, по которым уже ведутся работы

+ Специализированный бизнес с опытом работы по аналогичным проектам

+ Профессиональная команда

+ Приемлемые бизнес-риски. Запрашиваемый заем около 20% от суммы контрактов

+ Хорошая платежная/исполнительская дисциплина, отсутствие просрочек и налоговой задолженности

+ Личные гарантии участников бизнеса

+ Отсутствие стоп-факторов

Минусы

— Отсутствие твердых залогов

— Возможен риск задержки оплат за выполненные услуги

Компания — ТОО iServ

Задолженность

  • Налогоплательщики, сделки (операции) с которыми совершены без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров
  • Исполнительные производства
  • Налоговая задолженность
  • Задолженность по налогам и таможенным платежам
  • Реестр торгов арестованного имущества

Банкротство

  • Объявление о возбуждении дела о реабилитации
  • Объявления о применения реабилитационной процедуры и приема требований временным администратором
  • Объявления о проведении собрания кредиторов в реабилитационной процедуре
  • Объявления о возбуждении дела о банкротстве и порядке заявления требований кредиторами временному управляющему
  • Объявления о признании банкротом и ликвидации с возбуждением процедуры банкротства
  • Объявления о проведении собрания кредиторов в процедуре банкротства
  • В реестре банкротов

Закупки

  • Недобросовестный участник Государственных закупок
  • Недобросовестный поставщик закупок Самрук-Казына

Учредитель — Калашников Вячеслав Александрович: 

  • Реестр розыска должников по алиментам
  • В списке должников, временно ограниченных на выезд из РК
  • Розыск преступников
  • В реестре лжепредпринимателей
  • Налогоплательщики, сделки (операции) с которыми совершены без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров
  • Реестр торгов арестованного имущества
  • Ответчики/должники по исполнительным производствам
  • Связаны с финансированием терроризма
  • Розыск без вести пропавших лиц
  • В базе педофилов
  • Реестр должников/ответчиков по исполнительным документам
  • Налоговая задолженность
  • Реестр торгов арестованного имущества

Гарант — Ковтун Сергей Владимирович: 

  • Реестр розыска должников по алиментам
  • В списке должников, временно ограниченных на выезд из РК
  • Розыск преступников
  • В реестре лжепредпринимателей
  • Налогоплательщики, сделки (операции) с которыми совершены без фактического выполнения работ, оказания услуг, отгрузки товаров
  • Реестр торгов арестованного имущества
  • Ответчики/должники по исполнительным производствам
  • Связаны с финансированием терроризма
  • Розыск без вести пропавших лиц
  • В базе педофилов
  • Реестр должников/ответчиков по исполнительным документам
  • Налоговая задолженность
  • Реестр торгов арестованного имущества

Документация по сделке

Устав компании
Налоговая отчётность за 2019 год
Налоговая отчётность за 2020 год
Финансовая отчётность за 2020 год
Финансовый план
Справка о регистрации - eGov
Текущие обязательства
Договор Займа
Договоры Личной Гарантии

Инвестируй сейчас!

ОТКРЫТО ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ